Nike сшила кроссовки в стиле PlayStation 3
22.11.2006
Как оказалось, известному производителю спортивной экипировки Nike вовсе не чужд мир виртуальных развлечений. К празднику, который Sony провела в Нью-Йорке в честь американского запуска своей новой консоли, компания выпустила ограниченным тиражом коллекцию кроссовок PlayStation 3 Air Max 360/90 Hybrid.
Цветовая гамма эксклюзивной обуви повторяет оформление самой приставки — использована кожа черного и серебристого цветов. На каждом ботинке имеется голографическая наклейка 3M, на стельке выгравирован слоган "Play Beyond", а на пятке красуется памятная дата "17.11.2006" — день начала продаж PlayStation 3. К сожалению, до простых игроков эта обувь не доберется, поскольку сшита она в количестве 24 пар. Намного проще приобрести дефицитную приставку, нежели эти кроссовки.
References to similar news
22.06.2015 Обувь в стиле Президента России В. Путина
У каждого свои безумства в голове. Хотя нас сложно удивить, однако современные маркетологи в компании с производителями обуви стараются...
31.01.2008 Обувь Y-3
Союз знаменитого японского дизайнера Йоджи Ямамото и компании Adidas привел к возникновению нового сегмента на рынке..
22.12.2006 Чистая прибыль "Nike" выросла почти на 8%
Чистая прибыль "Nike" во II квартале 2006/2007 финансового года выросла почти на 8%
07.12.2006 Как российские креаторы локализуют слоган Nike Air More Air
Для рекламной кампании Nike Air, которая прошла в Штатах, была разработана серия созерцательных роликов-открытий и слоган 'More air. More world'.