Information
At use of news the reference for http://en.footwear.ua/ is required.

For the news publication of your company it is enough to send their contents on the address support@footwear.com.ua or in a support.

For a subscription to dispatch of news, please fill the form.

News subscription

Mail dispatch will allow to receive world shoe news from our resource.

Username:

E-mail:




Learn more about news dispatch

Обувь Y-3

31.01.2008
Союз знаменитого японского дизайнера Йоджи Ямамото и компании Adidas привел к возникновению нового сегмента на рынке. И, судя по всему, оказался весьма успешным: во время Недели высокой моды в Париже Ямамото и Adidas сообщили о продлении сотрудничества до 2010 года. В 2002 году Йоджи Ямамото стал креативным директором нового отделения компании Adidas – Sport Style. Впервые мужская и женская коллекции Y-3 были представлены в октябре 2002 года.

Совместный проект Ямамото и Adidas вылился в длительное сотрудничество, плодом которого каждый сезон становятся новые коллекции стильной спортивной обуви. По мнению дизайнера, найти хорошую спортивную одежду и обувь для повседневной жизни достаточно трудно. «Для меня Adidas – мощный источник вдохновения. Сотрудничество с этой компанией обогащает мою творческую жизнь», – говорит Ямамото.

Один из фирменных знаков Йоджи Ямамото – черный цвет. Так что неудивительно, что большая часть его моделей – черные. Кстати, когда дизайнер впервые выпустил свою коллекцию, ее почитателей стали называть стаей ворон.

А вот на создание коллекции осень-зима – 2005 Йоджи вдохновила… революционная Россия. «Заснеженная Россия в период революции и духовных потрясений: интеллигентная элегантность, сдержанность, надежда на светлое будущее и даже некий авангард. Но авангард, несомненно, русский!» – так охарактеризовал эту коллекцию сам дизайнер.

При создании коллекции сезона осень-зима 2006/2007 Ямамото черпал вдохновение в мире фауны: мужские кроссовки, например, украшают головы диких животных.

«Y-3 – это инновационный синтез спортивной функциональности и высокого стиля. Мы очень рады продолжить наше особенное и очень успешное сотрудничество на долгосрочной основе», – подчеркнул креативный директор бренда Adidas Херман Дайнингер.

Сегодня Y-3 продается в 500 торговых точках по всему миру. Коллекции представлены в монобрендовых и мультибрендовых бутиках и, конечно, в главном магазине Y-3 в Токио. Все разработки Adidas Sport Style от Ямамото размещены на веб-странице бренда Y-3, которая сама по себе является шедевром современного искусства. Портал, получивший награду на Каннском фестивале рекламы, называют первым интерактивным fashion-сайтом.


Source: journal.vz.ru



References to similar news
11.02.2008 Reebok развивает женское направление
Скоро Reebok будет знать, чего хочет женщина. Такую цель поставил шеф Adidas Херберт Хайнер перед купленной два года назад компанией.

23.04.2007 Про «адидасников», «пумистов» и Имельду Маркос
Каждую весну молодежь штурмует магазины в поисках новой пары кроссовок последней модели. У которой, может быть, есть шанс стать хитом и вой

09.12.2006 Новая коллекция Adidas - Originals NBA Superstar Collection
Компания Adidas представила давно ожидаемую коллекцию обуви Originals NBA Superstar Collection

28.11.2006 Nike создал именную футбольную коллекцию
16 ноября 2006 года в Барселоне компания Nike презентовала выпуск первой именной футбольной линии Ronaldinho Signature Line, созданной специально для Рона

22.11.2006 Nike сшила кроссовки в стиле PlayStation 3
К празднику, который Sony провела в Нью-Йорке в честь американского запуска своей новой консоли, компания Nike выпустила коллекцию кроссовок Pla

10.11.2006 Франкфурт. Adidas отчиталась о квартальной прибыли и понизила собственные прогнозы
Франкфурт. Германская компания Adidas отчиталась о квартальной прибыли и понизила собственные прогнозы