Information
At use of news the reference for http://en.footwear.ua/ is required.

For the news publication of your company it is enough to send their contents on the address support@footwear.com.ua or in a support.

For a subscription to dispatch of news, please fill the form.

News subscription

Mail dispatch will allow to receive world shoe news from our resource.

Username:

E-mail:




Learn more about news dispatch

Как российские креаторы локализуют слоган Nike Air More Air

07.12.2006
Для рекламной кампании Nike Air, которая прошла в Штатах, была разработана серия созерцательных роликов-открытий и слоган 'More air. More world'.

Nike Air, согласно задумке агентства — это кроссовки, неожиданно представляющие своим владельцам новый мир, показывающие то, чего они раньше не видели только потому, что не забегали так далеко прежде. Люди, раздвигающие границы собственных возможностей, видят больше, способны на многое и носят Nike Air.

Даша Шерстобитова, копирайтер Lowe Adventa.

Вариант адаптации: "Больше воздуха. Быстрее ветра". «More air. More world» — очень неприятный для перевода слоган. Впрочем, в качестве такового он отлично вписывается в последние две недели мои жизни! Ибо это были очень неприятные две недели… Хотелось бы, чтобы они прошли быстрее! Поэтому первый вариант — «В воздухе время летит незаметно". Не сомневаюсь, что клиент бы такое не купил, сославшись на отсутствие функционального преимущества продукта. Так что на второй заход пришлось бы прогнуться и предложить менее красивое — «Больше воздуха. Быстрее ветра.» Как-то так!

Дмитрий Кот, freelance-копирайтер.

Варинанты адаптации: "За горизонт и обратно", "Весь мир у твоих ног". Снимаю шляпу перед чертями от рекламы из W+K. В 4 слова уместить целый мир. Это надобно суметь! Тупо в лоб переводить гениальный слоган — дело неблагодарное. Буду экспериментировать ака локализовывать. За океаном живут одни покупатели, а у нас — несколько иные. Но и они разделяют (или, как минимум, понимают) философию Nike: просто возьми и добейся невозможного. От этой печки я и плясал.

Как не крути, а в данном случае «air» и «воздух» — две большие разницы. Употреблять его в слогане — только путать. Что остается? Безграничный мир, вера в себя, якобы невозможная цель. Поэтому предлагаю "За горизонт и обратно". Или… несколько банальный вариант "Весь мир у твоих ног".


Source: www.adme.ru



References to similar news
04.05.2007 Обувь Nike в стиле 70-х
Появилась обувь Nike в стиле 70-х

22.12.2006 Чистая прибыль "Nike" выросла почти на 8%
Чистая прибыль "Nike" во II квартале 2006/2007 финансового года выросла почти на 8%

28.11.2006 Nike создал именную футбольную коллекцию
16 ноября 2006 года в Барселоне компания Nike презентовала выпуск первой именной футбольной линии Ronaldinho Signature Line, созданной специально для Рона

22.11.2006 Nike сшила кроссовки в стиле PlayStation 3
К празднику, который Sony провела в Нью-Йорке в честь американского запуска своей новой консоли, компания Nike выпустила коллекцию кроссовок Pla

10.11.2006 Франкфурт. Adidas отчиталась о квартальной прибыли и понизила собственные прогнозы
Франкфурт. Германская компания Adidas отчиталась о квартальной прибыли и понизила собственные прогнозы

06.10.2006 Крупнейшие магазины Nike в Москве
Крупнейший магазин Nike в России.