Продать обувь в розницу: секрет успеха
07.06.2012Завершающая публикация серии статей 'Как продать обувь в розницу?' открывает секрет успеха некоторых фирм и компаний по продаже обуви и расскажет маленькие хитрости.
Итак, в предыдущих публикациях мы раскрыли следующие темы:
1. Качество обуви и бренд
2. Оформление магазина и дизайн
3. Обслуживающий персонал и продавцы
4. Интернет аудитория и продвижение в сети
5. Поиск новых рынков сбыта
Сейчас мы коснемся секретов успешного поведения на рынке.
Комплексный подход к обувному делу
Самый большой нюанс, который нужно учитывать - это комплекс всех вышеуказанных мер.Другими словами, если красиво оформить магазин, но не правильно управлять персоналом и не привлекать аудиторию, то результата не будет. Или наоборот, если рекламировать везде и всюду, на качественных площадках свой бренд и продукцию - а в магазине будет полный бардак - на результат тоже не надейтесь.
Важен комплекс мер, нужно учесть все, что влияет на прибыльность бизнеса - начиная с общего анализа аудитории и заканчивая анализом от прошедшей рекламы и подведением итогов.
Обязательно составьте для себя бизнес-план, в котором учтите все вышеизложенные моменты и все нюансы Вашего будущего бизнеса.
Пример различных успешных обувных компаний
Ярким примером хорошего построения бизнеса является обувная сеть Centro. В этой компании была выбрана аудитория молодых людей, которые покупают обувь часто, но обувь недорогую. Ценовая категория обуви этого магазина - это 150-300 грн. Такой ценовой диапазон является очень низким, но при этом оборот Centro в России перегнал знаменитый спортивный бренд Адидас. А сейчас, сеть расширяется и магазины есть и в Украине.Затраты каждого магазина снижены на минимум за счет недорогого оформления, сокращение объема обслуживающего персонала (в магазине самообслуживание). И при этом в каждом магазине очень широкий ассортимент. Модели представлены как более классические, так и самые модные.
Абсолютно противоположными примерами будут компании, которые представляют знаменитые итальянские бренды. Итальянская обувь всегда считается эталоном качества обуви. Поэтому само происхождение обуви является очень раскрученным. В основном, обувь из Италии под популярным брендом стоит от 2000 грн и выше.
Аудитория такой обуви совсем другая: это более взрослые люди, которые ценят в обуви комфорт, высокое качество, износостойкость. Покупатели таких магазинов любят хорошее обслуживание и хотят потратить на покупки минимум времени. Поэтому дизайн таких магазинов делают изысканным, персонала - должно быть более чем достаточно, а обувь - будет отвечать требованиям итальянской.
Как видим, совсем разные аудитории требуют абсолютно разных способов ведения бизнеса. И если первую рассмотренную категорию чаще можно привлечь скидками, то вторую привлечь будет более сложно.
При построении бизнеса всегда анализируйте каждый проделанный шаг - тогда Вы всегда сможете остановить неправильные действия до полного их проявления. Или улучшить сервис, которые предоставляете клиенту. Удачи и больших сил Вам в построении своего бизнеса!
На этом серия статей "Как продать обувь в розницу?" заканчивается. Если Вы желаете, чтобы редакция веб-каталога провела какое-то исследование или описала какой-то обувный процесс - пишите нам!
Source: TM Footwear
References to similar articles
12.02.2013 Специально для производителей и магазинов обуви!
При размещении каталога продукции, редакторы веб-каталога 'Обувь' создадут специальную рекламную статью о Ваших товарах, которую получат все подписчики...
19.03.2012 Розничная продажа обуви: часть 5
В продолжении серии статей 'Как продать обувь в розницу' раскрываем тему рекламы обуви и повышения популярности бренда. Что лучше использовать и как именно...
24.11.2011 Праздничная обувная витрина
Витрина магазина обуви - зачастую является его лицом. И на любой всемирно-важный праздник нужно соответствующе оформлять магазин для привлечения внимания покупателя...
12.10.2011 Качество обуви - как понять?
Что обозначает фраза 'качество обуви' и как понять кто прав - покупатель или продавец? Зачастую на эти вопросы дает ответ Общество по защите прав потребителей, но...