Information
At use of news the reference for http://en.footwear.ua/ is required.

For the news publication of your company it is enough to send their contents on the address support@footwear.com.ua or in a support.

For a subscription to dispatch of news, please fill the form.

News subscription

Mail dispatch will allow to receive world shoe news from our resource.

Username:

E-mail:




Learn more about news dispatch

TWIGA TOUCH: "The Shoe Chef"

07.11.2007
Креативное агентство TWIGA TOUCH выиграло тендер компании UPECO на разработку креативной концепции для торговой марки Patisson – средства по уходу за обувью сегмента premium.

"The Shoedonists – так мы назвали ядро целевой аудитории Patisson. The Shoedonists уделяют своей обуви очень много внимания. Они ценят, "смакуют" в них каждую деталь, получая удовольствие не только от результата, но и от процесса ухода за обувью. Возвысить его в коммуникациях Patisson, творчески интерпретировать в соответствии с эмоциями The Shoedonists – вот была наша цель", – комментирует Михаил Елагин, генеральный директор TWIGA TOUCH.

"Агентство TWIGA TOUCH представило концепцию, которая максимально соответствует задаче представить Patisson совершенно по-особенному – вне тех коммуникационных стандартов, на основе которых делается подавляющее большинство коммункаций нашего рынка", – добавляет Владислав Усик, бренд-менеджер Patisson


Source: www.raso.ru



References to similar news
05.11.2007 Новая коллекция обуви от Raschini. J,edm
Итальянская компания Raschini представила новую коллекцию обуви. Традиционная для бренда классика расцвечена яркими красками...

30.10.2007 Sela примеряет обувь
Российско-израильский производитель одежды Sela решила выйти в новые для себя сегменты рынка. В следующем году компания запустит обувной пр

24.10.2007 Agent Provocateur представит линию обуви
Agent Provocateur объединился с маркой Kurt Geiger – результатом сотрудничества стала линия обуви Pure Sex, призванная дополнить уже существующие линии од