Sela примеряет обувь
30.10.2007
Российско-израильский производитель одежды Sela решила выйти в новые для себя сегменты рынка. В следующем году компания запустит обувной проект под рабочим названием Sela Comfort, а также выведет в отдельное направление парфюмерно-косметическую продукцию. Сама компания объясняет эти проекты усилением конкуренции на рынке одежды, а эксперты -- стремлением Sela застраховаться от потери региональных франчайзи.
О новых бизнесах корпорации Sela рассказал президент компании Борис Остроброд. По его словам, в ближайшее время компания расширит парфюмерно-косметический ассортимент (появятся линии Sela Nature и линия косметики для девочек 6-12 лет). Об этих намерениях осведомлена и вице-президент отраслевого агентства "ЭМГ 'Старая крепость'" Анна Дычева-Смирнова: свою продукцию для региональных сетей Sela представляет на проходящей сейчас в Москве профессиональной выставке Intercharm. В Sela не исключают и создания отдельного парфюмерно-косметического проекта. "Скорее всего, это будут концептуальные бутики по типу английской сети The Body Shop, которые мы тоже будем развивать по франчайзингу",-- предполагает Борис Остроброд.
Обувь Sela (первая полноценная коллекция появится в декабре) будет стоить 3-5 тыс. руб. и позиционироваться в том же среднеценовом сегменте, что и датский обувной брэнд Ecco. Первые магазины под рабочим названием Sela Comfort площадью около 60 кв. м откроются во второй половине 2008 года, они будут принадлежать самой компании, но в дальнейшем сеть будет развиваться по франчайзингу.
Корпорация Sela основана в 1991 году как оптовый торговец одеждой. Розничное направление развивает с 1997 года. Является франчайзи французского одежного брэнда Kookai. Принадлежит Борису Остроброду и Аркадию Пекаревскому. Оборот в 2006 году -- $180 млн.
Президент одежной сети Finn Flare Ксения Рясова считает, что в условиях насыщения рынка Sela стремится повысить доходность бизнеса. "В России Sela достигла пика развития -- ее магазины открыты в большинстве городов. Поэтому компания вынуждена или идти в новые бизнесы, или забирать франшизу у региональных партнеров",-- отмечает госпожа Рясова. В последнем случае Sela сможет зарабатывать не только на оптовом звене, но и на розничной наценке, которая составляет минимум 100% от оптовой.
Из более чем 500 магазинов Sela большинство открыто по франчайзингу. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс уверена, что дальнейшее насыщение одежного рынка приведет к борьбе за прибыльных региональных франчайзи, как это уже происходит на рынке продуктовой розницы. По словам Анны Лебсак-Клейманс, сейчас большинство одежных компаний развиваются по франчайзингу, но успешных франчайзи мало. "При этом они хорошо знают регионы, поэтому уже в ближайшем будущем компании начнут перекупать партнеров друг друга,-- предполагает Анна Лебсак-Клейманс.-- Предлагая альтернативные проекты, Sela хочет заинтересовать своих франчайзи".
Source: www.kommersant.ru
References to similar news
26.11.2007 Axo Prime - новые сапоги для мотокросса
Производитель защитной экипировки, компания Axo, представила новую модель обуви для любителей мотокросса, вошедшую в гамму моделей 2008 года.
14.11.2007 Из скейтбордов придумали босоножки-скороходы
Дизайнер Крис Ловетт (Kris Lovett) придумал делать из сломанных скейтбордов женскую обувь на слоёной подошве...
07.11.2007 TWIGA TOUCH: "The Shoe Chef"
Креативное агентство TWIGA TOUCH выиграло тендер компании UPECO на разработку креативной концепции для торговой марки Patisson – средства по уходу з
23.10.2007 Американская Nike покупает Umbro
Американская Nike Inc, один из лидеров мирового рынка спортивной одежды, обуви и аксессуаров, покупает своего менее крупного конкурента - Umbro Plc
15.10.2007 Cеть спортивных магазинов «Высшая лига» заключила франчайзинговое соглашение с компанией Nike
Одна из крупнейших российских сетей спорттоваров — “Высшая лига” заключила франчайзинговое соглашение с компанией Nike. До 2010 г. на юге Рос
11.10.2007 Дорогие беговые кроссовки не лучше обычных
При исследовании беговых кроссовок, британские ученые пришли к выводу, что дорогие кроссовки защищают стопу и кости лодыжки не лучше дешев