Виртуальная примерочная обуви
01.11.2013
Что же, современные технологии способны решить данную проблему виртуальной торговли. В частности, речь идет о разработке "НетКутюр", носящим название "Фиттани".
Уникальная технология - не что иное, как виртуальная примерочная обуви. Да, именно так! Теперь понять, будут жать новые туфли или идеально сядут на стопе можно без обувания. Достаточно внести свои замеры в систему, дабы технология сравнила их с соответствующими параметрами определенной модели.
На начальном этапе нужно будет самостоятельно делать замеры. Понадобится длина и ширина стопы, а также обхват в подъеме. В будущем этот процесс будет автоматизирован.
Графически покупатель может увидеть, как будет чувствовать себя стопа в данной паре. С помощью цвета можно определить удобство в той или иной части туфля.
Например, зеленый свидетельствует об удобстве. Синий говорят о том, что обувь свободная и рационально подобрать меньший размер. Желтый цвет свидетельствует о тесноте обуви, однако существует возможность ее разносить. Красный цвет советует не покупать данную пару, так как она окажется слишком малой.
С такой виртуальной примеркой снизятся количества возвратов. Кроме того, система может рекомендовать покупателю модели, которые будут иметь схожие параметры с той обувью, которая ему идеально подошла. Это удобно и для продавцов, и для покупателей.
На данный момент проект виртуальной примерочной обуви еще не внедрен нигде. Существует рабочий прототип для мужских туфель, на основе которого можно развивать технологию дальше. Однако о полной жизнеспособности инновации говорить рано.
Современные онлайн технологии обещают занимательное будущее. Конечно, радость от реального шопинга они не заменят, однако сэкономить время и упростить процесс выбора позволяют максимально.
References to similar news
16.12.2013 "Живые" кроссовки
Удивить потребителей становится все сложнее. Однако мимо таких кроссовок они явно не пройдут. Ведь это, практически, живое существо, которое преданно сопровождает владельца ...
30.09.2013 Упаковка обуви с современной маркировкой
Современные технологии предлагают производителям обуви модернизировать упаковку своих товаров. Вместо привычного штрих-кода более рационально использовать...
03.10.2012 Пятая часть украинцев покупает обувь в интернет
Согласно данным исследования компании "Ашманов и партнеры Украина", обувь является почти наиболее популярным товаром, который покупается через сеть интернет...
03.02.2011 Покупка обуви через интернет
По мнению некоторых пользователей сети, покупать обувь или одежду через интернет не стоит, ибо остается большой риск подбора неправильного размера. Но ведь это не так...
26.02.2007 В сети появился Виртуальный Музей Обуви
В сети появился Виртуальный Музей Обуви