Information
At use of news the reference for http://en.footwear.ua/ is required.

For the news publication of your company it is enough to send their contents on the address support@footwear.com.ua or in a support.

For a subscription to dispatch of news, please fill the form.

News subscription

Mail dispatch will allow to receive world shoe news from our resource.

Username:

E-mail:




Learn more about news dispatch

Мегаполис в кроссовке

30.01.2008
Японские кроссовки Onitsuka Tiger созданы специально для занимающихся таким специфическим видом спорта как проживание в мегаполисе. И, чтобы подчеркнуть это предназначение, внутри Onitsuka Tiger разместили урбанический микрокосм.

Electric Light Shoe является стержневым проектом бренд-кампании 2008 года Electric Tiger Land, концепция которой сформирована голландским рекламным агентством StrawberryFrog. Небольшое РА из Амстердама ведет японский бренд не первый год, каждый раз предлагая яркое и интернациональное решение.

В рамках глобальной стратегии Onitsuka Tiger, кратко звучащей как Made of Japan, "земляничные лягушата" последовательно раскрывают такие привлекательные качества истинно японского бренда как фриковость, сиюминутная современность, высокотехнологичность и мегаполисность.

Дизайнерским воплощением проекта Electric Light Shoe занимался датский дуэт Freedom of Creation. Дизайнеры Янне Киттанен (Janne Kyttanen) и Мадс Томсен (Mads Thomsen) разработали эскизы внутрикроссовочного японского мегаполиса с небоскребами, переполненными хайвеями и конечно же неоновой рекламой. В Electric Tiger Land нашлось место даже для миниатюрной Годзиллы.

Воплощением же в жизнь гениальных замыслов датских дизайнеров занимался их постоянный партнер по безумным проектам компания Layer Manufacturing. Именно благодаря им Electric Light Shoe "зажил" настоящей жизнью японского мегаполиса: днем - все одним цветом, ночью - всеми красками неона.

На базе арт-проекта Electric Light Shoe были разработаны и коммерчески адекватные проекты. Миниатюрные копии Electric Light Shoe превратились в промо-аксессуары: светящиеся USB-стики и брелки для ключей. А также схемы Electric Light Shoe легли в основу создания нового промо-оборудования - стоек для обуви и рекламной проукции.


Source: mmr.net.ua/



References to similar news
25.02.2008 Умная резина позволяет создавать регенерирующие продукты
Умная резина позволяет создавать регенерирующие продукты. Она вновь соединяется, будучи проколотой или разорванной, что открывает массу в

05.02.2008 Reebok предлагает новую технологию изготовления спортивной обуви
Осенью 2008 года Reebok выпустит уникальную коллекцию спортивной обуви –«Smoothfit». При создании коллекции «Smoothfit» использовалась уникальная тех

18.01.2008 Туфля-трансформер меняет рост женщин каблуком
Лорен и Дэвид Хэндел, много лет вынашивающие и совершенствующие идею создания туфель с регулируемой высотой каблука, выпустили в массовую