Information
At use of news the reference for http://en.footwear.ua/ is required.

For the news publication of your company it is enough to send their contents on the address support@footwear.com.ua or in a support.

For a subscription to dispatch of news, please fill the form.

News subscription

Mail dispatch will allow to receive world shoe news from our resource.

Username:

E-mail:




Learn more about news dispatch

Lego придумала тапочки, которые защищают детские ножки от игрушек

15.12.2015

Многие из нас, наверное, наступали в детстве на детальки от конструктора  и помнят еще эти неприятные ощущения. А вот нынешнему поколению детей  повезло – для них уже изобрели специальную обувь для защиты от мелких игрушек, разбросанных по полу.  Символично, что разработал их всемирно известный производитель детских конструкторов – компания Lego.

Обувь по заказу компании разработало парижское рекламное агентство Brand Station. Его дизайнеры подготовили образцы в узнаваемом цветовом оформлении, которое отличает конструкторы Lego. Размер тапочек универсальный, так что они подойдут малышу любого возраста и с ножкой любой длины. Более того, левого и правого тапка нет – можно надевать их на любую ногу.

Разработчики утверждают, что тапки защитят не только от одного или двух кубиков -  даже если ребенок рассыплет по полу весь конструктор и начнет по нему ходить, он вряд ли  это ощутит.

Пока что компания Lego выпустила только пробную партию такой обуви. Приобрести ее могут лишь те, кто  заполнил рождественскую анкету на официальном сайте этого производителя. Дальнейшие планы касательно продаж уникальных тапок компания сейчас не афиширует. Возможно, она захочет сначала проверить, будет ли на них спрос.



References to similar news
18.04.2012 Алма-Аты с защитной обувью от слонов!
Зоопарк - это не только место, где можно посмотреть на зверей. Но и место, где работники рискуют собственным здоровьем для того, чтобы создать надлежащий уход за животными. И обувь им поможет...

25.11.2008 Ecco собрал огромный ботинок из кубиков Lego
Компания "Экко-Рос" (Ecco) решила убить двух зайцев одним выстрелом: не только попасть в книгу рекордов России, но и провести маркетинговую кам