Information
At use of news the reference for http://en.footwear.ua/ is required.

For the news publication of your company it is enough to send their contents on the address support@footwear.com.ua or in a support.

For a subscription to dispatch of news, please fill the form.

News subscription

Mail dispatch will allow to receive world shoe news from our resource.

Username:

E-mail:




Learn more about news dispatch

Asics: догнать и перегнать Nike

25.01.2008
По словам представителей Asics, кампания, разработанная агентством vitrorobertson, основана на базовой философии бренда, зашифрованной в его названии. Напомним, что Asics является аббревиатурой латинской пословицы "Anima Sana In Corpore Sano" / "В здоровом теле здоровый дух".

По словам Гари Слэйтона (Gary Slayton), вице-президента Asics America, возвращаясь к тому базису, на котором был изначально построен бренд, компания предлагает нечто большее, чем простую активность, - образ жизни.

По мнению экспертов отрасли, стремление запустить кампанию, продвигающую образ жизни, означает попытку восстановить производительность Asics на рынке обуви для бега, где она занимает третье место после Nike и New Balance.

На принтах кампании, предназначенных для размещения в журналах об образе жизни и беге, таких как InStyle и Runner’s World, будут изображены модели на фоне, окрашенном в мягкие цвета, а также теглайны в виде формул. Так, один из принтов с человеком, разминающим ногу, на синем фоне под светом стадионных прожекторов, будет иметь слоган: (Sound Mind) x (Sound Body) + Darkness = Enlightenment / "(Здоровый дух) + (Здоровое тело) + Темнота = Просвещение". Другой, также с разминающимся бегуном, с очертаниями индустриального города, окрашенными в зеленый цвет, на заднем плане, будет иметь теглайн: (Sound Mind) x (Sound Body) + A Hard Rain = Baptism / "(Здоровый дух) + (Здоровое тело) + Ливень = Крещение".

Ролик кампании тоже создан в виде формулы - набора качеств, свойств и действий, необходимых для достижения мира, красоты, гармонии и ощущения полноты жизни (fulfillment - завершение; полнота (жизни); самореализация; счастье; удовлетворение; осуществление).

В 2006 Asics потратил на медиа $21 млн, и $23 млн - за январь-ноябрь 2007, согласно сведениям Nielsen Monitor-Plus.


Source: adworker.ru/



References to similar news
20.05.2010 Asics судятся со Skechers
Asics America - cевероамериканское подразделение японского производителя спорттоваров Asics Corp - подало в суд на производителя обуви Skechers USA...

08.02.2008 СЕЗОННАЯ РАСПРОДАЖА В МАГАЗИНЕ MARC O'POLO!
Продолжается распродажа сезонной коллекции "Осень-Зима 2007/08" в фирменном магазине Marc O'Polo.

03.02.2008 Umbro согласно на поглощение со стороны Nike
Акционеры британской компании по производству спортивной одежды Umbro Plc. приняли предложение американской Nike Inc. о поглощении

04.01.2008 Кака представил новую линию спортивной обуви от Adidas
Кака - член футбольной сборной Бразилии – представил новую линию спортивной обуви от Adidas.

21.12.2007 Американец нашёл в кроссовках пачку денег
Житель штата Флорида обнаружил более 5200 долларов в обуви, которую он примерял в торговом центре...

11.12.2007 Кировский дизайнер разработал кроссовки для фирмы «Asics»
Кировский дизайнер разработал кроссовки для фирмы «Asics»