Information
At use of news the reference for http://en.footwear.ua/ is required.

For the news publication of your company it is enough to send their contents on the address support@footwear.com.ua or in a support.

For a subscription to dispatch of news, please fill the form.

News subscription

Mail dispatch will allow to receive world shoe news from our resource.

Username:

E-mail:




Learn more about news dispatch

Дом обуви SKY

24.11.2009
Дом обуви Скай skyС августа 2009 г. в Харькове работает первый в Украине шуз-корт «Дом обуви SKY».

«Шуз-корт» представляет собой новый для Украины торговый формат, созданный по аналогии с уже известными фуд-кортами (объединениями ресторанов, кафе на площади торгового центра). Наш шуз-корт - это более десятка обувных магазинов под одной крышей, каждый из которых занимает свою уникальную нишу и имеет внутри комплекса отдельный вход, вывеску, фирменное торговое оборудование - все, что соответствует данному бренду.

«Дом обуви SKY» расположен на территории торгово-офисного комплекса «Восстания 15» в центральной части города Харькова рядом со станцией метро «Площадь Восстания». Многочисленными исследованиями установлено, что покупательницы, прежде чем остановить выбор на конкретной паре обуви, сначала, как правило, обходят пять-шесть магазинов, иногда даже по несколько раз. Женщине обязательно нужен выбор.

Обувь sky. Шуз-кортКупить обувь в первом попавшемся магазине - для нее просто неприлично. С другой стороны, практичный покупатель, желающий подобрать качественную обувь по оптимальной цене, также перед покупкой должен убедиться, что его выбор оптимален. Поэтому все покупатели обуви сталкиваются с необходимостью либо объездить большое количество разных магазинов, либо идти на рынок, где ассортимент обуви очень широк, но процесс поиска и выбора утомляет, как тяжелая работа.

Частично эту проблему мог бы решить обычный «мультибрендовый» обувный супермаркет, где в одном торговом зале и даже на одной полке присутствуют модели различных брендов из разных стран-производителей. Но в таких магазинах проявляется тот же «рыночный» эффект: покупатель быстро устает от процесса выбора, у него начинает «рябить в глазах», он уже не может вспомнить, где именно он видел понравившуюся модель.

Идея создания «Дома обуви SKY» как раз и состоит в том, чтобы на небольшой площади (около 1000 кв. м) представить достаточный ассортимент качественной обуви от самых разных производителей, но при этом сохранить для покупателя все преимущества покупки в фирменном магазине. Таким образом, «Дом обуви SKY» представляет собой новый для Украины торговый формат - «шуз-корт» (shoes-court), созданный по аналогии с уже известными фуд-кортами (объединениями ресторанов, кафе на площади торгового центра).

sky - шуз корт ХарьковПодобный формат в виде «обувных улиц» или площадок уже давно существует во многих европейских городах, а с прошлого года получил распространение и в России. Формат шуз-корта предполагает возможность сосуществования конкурирующих марок, но с условием, что они не пересекаются между собой. В торговых центрах, где обувные магазины возникают стихийно, нередко рядом стоят прямые конкуренты с одинаковым позиционированием и ассортиментом, что приводит к «ценовым войнам».

Поэтому важно так сделать подбор, чтобы компании между собой не пересекались, а покупатель получал возможность выбрать между обувью для работы и обувью для отдыха, недорогими повседневными моделями и более высоким уровнем. Предлагаемый в шуз-корте обувной ассортимент будет по определению превосходить любые монобрендовые магазины и многие «одиночные» мультибрендовые магазины.

Кто же тот покупатель, на которого рассчитан «Дом обуви SKY»? Если у человека много свободного времени, но при этом он настолько стеснен в средствах, что готов потратить два-три дня, лишь бы найти обувь на пару гривен дешевле, то ему все же лучше поехать на рынок. Если человек совершенно свободен от вопросов цены, и при этом рассматривает обувь как средство самовыражения, или хочет с помощью обуви подчеркнуть свое отношение к определенному слою общества, то ему, конечно же, следует посетить дорогой монобрендовый магазин, причем именно тот, который точно соответствует его запросам.

Покупатель «Дома обуви SKY» – это в первую очередь практичный человек, который ценит свое время, обладает чувством собственного достоинства и уважает окружающих. Это человек, который всегда старается достичь цели оптимальным путем. Это человек, который понимает, что время – главная ценность и невосполнимый ресурс. И при этом, такой человек не желает тратить лишние деньги, поскольку деньги лишними не бывают.

Поэтому такой человек стремится покупать товары в удобном месте по оптимальной цене с гарантированным качеством, чтобы потом не пришлось сожалеть о покупке или искать продавца и что-то доказывать.


Source: Шуз-корт Sky



References to similar news
21.01.2010 Italian Shoes - магазин настоящей итальянской обуви
В магазине Italian Shoes представлены такие известные марки итальянской обуви, как Mirko Ciccioli, Giovanni Giusti, Norma J Baker, Baldinini, Dino Bigioni и другие...

16.12.2009 Сеть салонов обуви Respect в Dream Town
Сеть салонов обуви Respect открыла свой пятнадцатый магазин в торгово-развлекательном центре Dream Town в Киеве на Оболони...

18.11.2009 Jimmy Choo for H&M создают очереди у магазинов
В ведущие мировые бутики H&M поступила долгожданная коллекция обуви и аксессуаров, созданная шведской маркой в сотрудничестве с лондонским обувным ателье Jimmy Choo.

13.11.2009 Открытие обувного магазина превратилось в давку
Открытие в четверг обувного магазина Shu в Таллинне (Эстония) превратилось в свалку и сопровождалось настоящей давкой. Накануне открытия магазин пообещал первым 99 покупателям продать любую пару обуви за 99 крон...

03.11.2009 Расскажи о своем магазине бесплатно
Обувь. Веб-каталог дарит уникальную возможность рассказать о своем магазине. Теперь о Вашем обувном бутике узнают ВСЕ!!!