Почему важно нацелиться на однополую аудиторию обуви?
05.08.2011
Иногда в обувном бизнесе важно нацелить продажи не на весь спектр покупателей, а выбрать лишь отдельные категории: например либо мужчин, либо женщин. Практика крупнейших производителей это подтверждает.
К примеру, сеть салонов женской обуви Эконика. В начале своей деятельности, они оставляли возможность покупки обуви и для мужской части населения. Выпуск обуви хоть был и не больших обьемов, но все же ассортимент мужской обуви присутствовал.
Несколько лет назад, Эконика отказалась от выпуска мужской обуви. Сейчас это сеть исключительно женской направленности и по словам руководителей фирмы, отказ от выпуска мужской обуви был правильным шагом.
Иногда, для повышения эффективности работы фирмы целесообразно изменить обьем аудитории. И это доказывают крупнейшие игроки обувного рынка России.
Некоторые производители все же оставили в своей продукции часть мужского ассортимента, ведь иногда он продается как сопутствующий товар для женщин. Около 70-80% продукции таких компаний как Вестфалика, Терволина, Монарх, Центробувь составляет женская обувь.
Мужчины более спокойны и не привередливы в выборе обуви. Их зачастую больше интересует комфорт и долговечность обуви. Поэтому обновление ассортимента мужской обуви происходит реже, нежели в женской.
Из производителей, которые в основе выпускают мужскую обувь можно выделить Ecco и Ralf Ringer. Но в ассортименте все таки присутствует женская обувь.
References to similar news
08.11.2013 Тор10: почему женщины покупают обувь
Для успешного развития обувного бизнеса, важно определиться с факторами, которые влияют на покупателей. В частности, определимся, что провоцирует желание и готовность ...
02.08.2011 Секреты быстрой продажи обуви в розницу - часть 2
В данной статье мы рассмотрим каким должен быть дизайн магазина и как правильно его оформить с точки зрения влияния на покупаемость товаров...
01.08.2011 Новый способ заработка одного корейца
Один кореец, продавец ношеной обуви, нашел способ поиска товаров для продажи. Он приходил на большие сборища людей в старой обуви, а выходя из помещения обувал другую, более новую и дорогую...
27.07.2011 Активное развитие легкой промышленности в Украине
За последние периоды, по сравнению с предыдущими, наблюдается рост как легкой промышленности Украины в целом, так и обувной промышленности в частности...