Новая реклама повергла в шок
05.12.2007
Мода не может жить без рекламы – популярность марки зависит, в первую очередь, от ее известности. Ведущие мировые модные бренды тратят на рекламу миллионы долларов. А, как известно, нет рекламы более эффектной, чем скандальная, и самый притягательный элемент – секс, трупы и кошмарные плакаты.
Даже после серии скандальных реклам Dolce&Gabbana c извращением и насилием женщин над мужчинами, эта реклама может показаться куда более дикой.
В Гватемале на бигбордах запахло «мертвой» рекламой. Марка обуви Md представила широкой аудитории свой взгляд на обувь. В рекламе популяризует товар усопшая девушка, но зато в обуви такой марки.
«Креативщики» обули якобы мертвую модель в красные туфли на танкетке с милой подписью: «Новая коллекция. Она мертва. Md скоро будет с тобой».
Эта фотография подвергла в бешенство покупателей и союз потребителей, не понимающих такого творчества. Рекламу сразу же сняли по причине ее «жуткости и оскорбительности».
Source: izum.ua
References to similar news
07.12.2007 Русская матрешка - вон из Японии!
Русская матрешка - вон из Японии! Премиум-бренд японского производителя обуви запустил новую рекламную кампанию
29.11.2007 Компания "Эконика-обувь" провела нестандартную промо-акцию в столичном метрополитене
Компания «Эконика-обувь» с 6 по 10 ноября провела необычную промо-акцию в столичном метрополитене, которая по мнению разработчиков из рекла
27.11.2007 Выставка обуви
В Рязанском историко-архитектурном музее откроется выставка, посвященная истории такого необходимого атрибута одежды, как обувь
15.11.2007 Подведены итоги конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейские иглы»
В Санкт-Петербурге подведены итоги 13-го международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла». Нововведением конкурса в этом