В России появится новая марка обуви "K.О.F.F."
14.03.2008
Дивизион "Обувь" Волжской текстильной компании (ОАО "ВТК", входит в группу компаний "САВВА", г. Москва) выводит на российский рынок собственную обувную марку "K.О.F.F.", ориентированную на масс-маркет и сегмент "комфорт". Развитие новой марки осуществляется в рамках принятой стратегии развития. Компания расширяет сферу деятельности и планирует работать на рынках мужской модельной обуви, специальной и детской обуви. Инвестиции в развитие торговой марки составят не менее 30 млн рублей. В планы также входит производство обуви под брендами других компаний и национальных торговых сетей, сообщили в пресс-службе компании.
Дивизион "Обувь" создан на базе Кузнецкой обувной фабрики - одного из крупнейших производителей обуви на территории России. В декабре 2007 года группа САВВА завершила сделку по покупке активов бывшего ОАО "Кузнецкобувь" у группы физических лиц после завершения процедуры банкротства этого производственного объединения. Созданное предприятие под названием ООО "Кузнецкая обувная фабрика" (КОФ) группа САВВА передала в оперативное управление Волжской текстильной компании. Для управления данным предприятием ВТК сформировала дивизион "Обувь", руководителем которой назначен Александр Богза. Сейчас ведется поэтапная модернизация производства. Сумма инвестиций в модернизацию в 2008 году составит порядка 70 млн рублей. Компания планирует произвести 400 тыс. пар обуви в 2008 году и довести проектные мощности в 2009-м до 800 тыс. пар.
По словам директора ООО "Кузнецкая обувная фабрика" Александра Богза, "стратегия развития компании рассчитана на масштабную экспансию на федеральном уровне". "Для этого в марте мы начинаем вывод на рынок новой марки обуви "K.О.F.F.", основными слагаемыми успеха которой видим уникальную систему производства и продаж, - сказал Богза. - В продвижении марки мы делаем упор на нестандартную для этого рынка систему производства - изготовление на заказ небольших партий обуви в короткие сроки - за 10 дней. Это не традиционный для обувного бизнеса формат продаж. Обычно производитель ориентирован на сезонные коллекции, мы же в продвижении и продаже обуви используем опыт FMСG".
Также компания планирует развивать свои позиции на рынке специальной и форменной обуви. Значительная часть мощностей Кузнецкой обувной фабрики будет занята под выпуск специальной и форменной обуви в рамках маркетинговой программы дивизиона "Спецодежда" Волжской текстильной компании.
Source: www.regnum.ru
References to similar news
22.04.2008 Лимитированная коллекция Louis Vuitton: Только для москвичей
Компания Louis Vuitton выпустила эксклюзивную лимитированную коллекцию обуви специально для своих поклонников в российской столице...
02.04.2008 Женские босоножки - летящая походка
Для безупречной летящей походки, на обувных полках у Вас обязательно должны быть босоножки - очень женственные и легкие, как летний морской бриз...
28.03.2008 Коллекция обуви Ultimate Travel сезона весна-лето 2008 от Samsonite Black Label
На волне успеха, сопровождавшего запуск коллекции обуви Ultimate Travel, Samsonite Black Label выпустила продолжение этой линии для нового сезона Весна-Лет
24.03.2008 «Обувь России» планирует удвоить продажи в креди
В 2008 году «Обувь России» планирует продать обуви в кредит на 250 млн рублей, заявил директор ГК «Обувь России» Антон Титов...
04.03.2008 "Обувь России" удвоила выручку в 2007 году.
Группа компаний "Обувь России", управляющая сетями обувных магазинов "Вестфалика", Emilia Estra и "Пешеход" и обувным производством, подвела итоги
15.02.2008 В Харькове появились «небесные прыгуны»
В Харькове появились «небесные прыгуны»
14.02.2008 Шопинг-обзор бутиков Москвы
Шопинг-обзор бутиков Москвы: Весенняя обувь и сумки, или Прибытие новых коллекций.