Information
At use of news the reference for http://en.footwear.ua/ is required.

For the news publication of your company it is enough to send their contents on the address support@footwear.com.ua or in a support.

For a subscription to dispatch of news, please fill the form.

News subscription

Mail dispatch will allow to receive world shoe news from our resource.

Username:

E-mail:




Learn more about news dispatch

Петербуржцы наденут итальянскую обувь из Китая

30.08.2006
Обувная компания Carlo Pazolini объявила о планах удвоить в 2006 году количество своих магазинов в Петербурге. Первоначальные инвестиции в открытие одной торговой точки достигают $400 тыс. Обувь под итальянским брендом делают в Китае и России.

До конца 2006 года Carlo Pazolini, владеющая сейчас в Петербурге четырьмя собственными магазинами, откроет еще до четырех бутиков. Об этом сообщил директор по развитию компании Алексей Леонов. По его словам, к 2007 году число торговых точек увеличится до 10–14.

В северной столице компания намерена развивать только собственные магазины и не предоставлять никому право франшизы. Вложения в новые бутики составят около $1,6 млн. Для открытия магазина Carlo Pazolini необходимо помещение в центральной части города площадью 100–250 кв. м. В среднем первоначальные инвестиции в открытие магазина – $250–400 тыс.

Сейчас компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture, Adami и имеет производственные предприятия в Италии, Испании, России и Китае. Секрета из того, что под итальянским "именем" покупатель купит товар, сделанный в Китае, в компании не делают. "Мы должны отвечать за качество обуви, а не за то, где она произведена", – рассказывает Алексей Леонов. – Сейчас хорошая обувь из Китая не может быть дешевой".

В Петербурге Carlo Pazolini, вероятно, столкнется с конкурентами. В 2006 году московская компания "Альба Корпорэйшн", которая также производит и продает обувь в розницу, открыла в Гостином Дворе свой четвертый салон обуви ALBA. Тогда заместитель директора по развитию розничной сети Ирина Степанова говорила, что считает салоны Carlo Pazolini основным конкурентом. "Альба Корпорэйшн" также планирует открыть в городе на Неве еще несколько магазинов.



References to similar news
04.05.2007 Пик моды: туфли из задней части страуса
Ежегодно в рамках Российской недели моды проходит показ лучшей итальянской обуви от ассоциации производителей I love Italian shoes.

07.08.2006 Итальянская обувь из Хотькова
Делегация Сергиево-Посадского района недавно побывала в Италии, где знакомилась с технологией производства обуви. Интерес к заморским бот