Детский мир увеличивает гарантийный период обуви и одежды
20.07.2010
Группа компаний «Детский мир» объявила о начале более, чем в 120 магазинах сети специальной акции, приуроченной к новому школьному сезону — «Покупайте смело!»
«В течение июля и августа „Детский мир“ расширяет условия по возврату одежды и обуви для своих покупателей. Акции касается одежды и обуви детей в возрасте от 5 до 12 лет», — сообщила в понедельник пресс-служба ГК «Детский мир».
«Теперь, покупая одежду или обувь к школьному сезону в магазинах национальной сети „Детский мир“ в летний период, можно больше не волноваться, что купленные вещи станут не в пору повзрослевшим к сентябрю детям, а срок возврата (гарантийный срок обмена обуви по Закону о защите прав потребителей) закончится», — сообщили в пресс-службе.
В период с 15 июля по 20 августа клиенты получают уникальную возможность вернуть свои покупки в срок более чем 14 дней.
«Таким образом, последний день, когда действует акция — 3 сентября», — отмечают в ГК «Детский мир».
Source: Закон о защите прав потребителей
References to similar news
13.02.2012 Гарантийные сроки на обувь
Очень важно при покупке обуви знать ее гарантийный срок обслуживания, а другими словами - гарантийный срок. На разную обувь существуют разные временные отрезки...
15.02.2011 Немецкая сеть магазинов C&A отзывает детскую обувь по всей Европе
Сеть модных магазинов C&A объявила об отзыве кожаной детской обуви из-за слишком высокого содержания хрома. А ведь это детская обувь, которая формирует правильную стопу ребенка...
05.10.2010 Обувь растет вместе с Вашим ребенком!
Покупка обуви для детей становится настоящей мукой для родителей - ведь только недавно купленные ботинки, совсем новые, уже оказываются маленькими. Теперь эта проблема решаема...
06.07.2010 Сапоги подтверждены золотом
Продукция ООО ПКФ Кедр (г.Чайковский) отмечена золотым знаком качества на XXIII Международной выставке-конкурсе Всероссийская Марка (III тысячелетие.) Знак качества XXI века...
17.02.2009 Как я вернула вещь, купленную на распродаже
Практика показывает, что возврат в магазин некачественного товара - это испытание покупателя на прочность. И все же при известной целеустремленности успех гарантирован!
29.10.2007 Неудобная обувь: 13 способов избежать страданий
Наступили прохладные осенние деньки, и народ дружно забегал по магазинам в поисках обновок. У кого-то сезонные переобувания проходят без п