"Эконика" подводит итоги 2007 года
01.02.2008
В 2007 году розничая сеть «ЭКОНИКА» открыла 36 фирменных каскетов, увеличила число постоянных клиентов на 100 000 и рассчитала емкость рынка обуви России в натуральном и денежном выражении.
Подводя итоги 2007 года, сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» отметила стабильные темпы развития, высокий процент выполнения поставленных целей по открытию новых торговых точек, улучшению качества продукта и сервиса и увеличению базы постоянных покупателей, а также обозначила новые стратегические задачи на ближайший период.
К концу года «ЭКОНИКА» вышла на рынок Ростова-на-Дону, добавив к уже имеющимся ритейл-точкам южного региона в таких крупных городах, как Сочи, Ставрополь, Пятигорск и Кисловодск, еще один город-миллионник с каскетом прямого управления. Благодаря открытию торговой точки в Новосибирске была продолжена стратегия продвижения молодого европейского ритейл-формата – каскета – в Западной Сибири, которую руководство компании считает наиболее приоритетной с точки зрения развития сети.
Помимо развития сети каскетов прямого управления, в 2007 году «ЭКОНИКА» сделала ставку и на работу с региональными франчайзинговыми партнерами. Так, с учетом франчайзи по итогам 2007 года компания присутствует в 44 регионах РФ и имеет 106 каскетов, 43 из которых открыты на условиях франшизы, причем 15 из них являются новыми торговыми точками.
Активная работа с франчайзинговыми партнерами была в этом году отмечена уже второй для «ЭКОНИКИ» премией в области франчайзинга «Золотой Брэнд» (первая в 2005 году). Премия была присуждена партнеру компании из Сочи.
«Говоря о развитии розничной сети в целом, нельзя не отметить позитивную динамику в регионах, - говорит директор по продажам сети «ЭКОНИКА» Максим Карманов. – В следующем году мы намерены сохранить темпы роста, а также открыть несколько новых торговых точек в Москве и регионах, причем ставку сделаем, в первую очередь, на города-миллионники и регионы с высокой покупательской активностью».
Немаловажным в ушедшем году стало исследование ВЦИОМ обувного рынка России, которое инициировала сеть «ЭКОНИКА». Исследование позволило компании рассчитать емкость обувного рынка России в натуральном и денежном выражении - более 270 млн. пар в год и 13 млрд. долларов соответственно. «Эти данные подтвердили, что обувной рынок продолжает оставаться крайне интересным как для его участников, так и для конечных потребителей: первые трезво оценивают возможность для дальнейшего развития, вторые не могут не отметить рост количества предложений нового уровня», - отмечает директор по маркетингу сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» Ирина Чечель.
В 2007 году сеть также продолжила кампанию по продвижению, добавив в свое портфолио участие в нескольких модных проектах. Одним из них стало спонсорство шоу на телеканале «Россия» «Танцы на льду. Бархатный сезон». «Мы по-прежнему активны и амбициозны, – говорит Ирина Чечель. – Помимо дальнейшего сотрудничества с известными модельерами, такими как Ольга Деффи, Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, Fresh Art, в рамках модных показов, мы запланировали не менее интересные и заметные медиа-проекты и на 2008 год».
Source: openmarket.ru/
References to similar news
10.08.2009 Эконика обувь. Коллекция осень-зима 2009-2010
Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» представляет коллекцию обуви и аксессуаров осень - зима 2009. «ЭКОНИКА»: Этой осенью в моде комфорт...
18.06.2009 Сеть каскетов ЭКОНИКА чествовала миллионеров
17 июня сотрудники обувной сети «ЭКОНИКА», добившиеся рекордного «миллионного» показателя по выручке за день, были приглашены на прогулку по Москве–реке...
17.03.2008 Муниципалы купят ботинки за 70 тыс. латов
Полиция рижского самоуправления планирует за 70 тыс. латов приобрести черную кожаную обувь...
08.02.2008 СЕЗОННАЯ РАСПРОДАЖА В МАГАЗИНЕ MARC O'POLO!
Продолжается распродажа сезонной коллекции "Осень-Зима 2007/08" в фирменном магазине Marc O'Polo.
29.11.2007 Компания "Эконика-обувь" провела нестандартную промо-акцию в столичном метрополитене
Компания «Эконика-обувь» с 6 по 10 ноября провела необычную промо-акцию в столичном метрополитене, которая по мнению разработчиков из рекла