4 неизвестных факта о Jimmy Choo
20.05.2009
Jimmy Choo – известный на весь мир модный бренд стильной женской обуви. Ставшему практически легендарным бренду посвящена новая книга The Towering World of Jimmy Choo: A Glamorous Story of Power, Profits, and the Pursuit of the Perfect Shoe, раскрывающая некоторые неизвестные широкой публике факты о бренде Jimmy Choo.
Так, например, не все знают, что сам Джимми Чу, в честь которого и получил название бренд Jimmy Choo, практически не участвует в создании коллекций обуви: в своей лондонской студии дизайнер создает лишь небольшое количество туфель под брендом Jimmy Choo Couture, а вот племянница Джимми Чу, Сандра, и президент компании Тамара Меллон (Tamara Mellon) занимаются разработкой дизайна всех без исключения коллекций обуви Jimmy Choo.
Модная обувь Jimmy Choo завоевала сердца множества знаменитостей, однако Кейт Бланшетт (Cate Blanchett) однажды отказалась от туфель Jimmy Choo, созданных специально для нее. Эксклюзивные туфли, украшенные бриллиантами и стоящие порядка 110 тысяч долларов, дизайнеры Jimmy Choo приготовили для Бланшетт для церемонии вручения наград Оскар в 1999 году. Однако актриса предпочла более скромную обувь – поскольку сверкающие драгоценными камнями туфли от Jimmy Choo привлекали больше внимания прессы, чем сама Кейт.
Головокружительные каблуки не всегда были отличительной чертой туфель Jimmy Choo – лишь благодаря Тамаре Меллон обувь бренда обзавелась столь высокими каблуками. Меллон постоянно убеждала Джимми Чу в необходимости создания туфель именно на высоких каблуках – а дизайнер отказывался, утверждая, что высокие каблуки нарушают баланс обуви. Если бы Меллон не настояла на своем, вряд ли обувь Jimmy Choo была бы сегодня столь популярной.
И, наконец, не самый приятный факт для поклонниц модной обуви от бренда: у Jimmy Choo никогда не появится побочная, более дешевая линия – например, Choo by Jimmy Choo. Кроме того, Jimmy Choo никогда не будет сотрудничать со сторонними дизайнерами – как делает сегодня достаточно большое количество брендов, чтобы привлечь внимание к своим коллекциям. Jimmy Choo позиционирует себя как цельный премиум-бренд, не «разменивающийся» на дешевую обувь.
Source: intermoda.ru
References to similar news
16.08.2010 Империя Jimmy Choo продается?
Обувная империя Jimmy Choo может быть выставлена на продажу. Топ-менеджмент рассматривает несколько вариантов инвестирования в производителя, в числе которых и продажа...
04.06.2009 Готическая обувь - развей сомнения
В самом конце 70-х панк волна в Англии стала затихать, панк, как стиль, стал видоизменяться, что вызвало изменения и в аудитории. Тогда и возник пост-панк, т.е. часть панк групп сменила свое звучание на более депрессивное и имидж на готический.
27.05.2009 Джон Коннор против Терминатора в специальной обуви
Марка «Oakley» выпустила к премьере нового фильма о борьбе Джона Коннора (John Connor) с роботами специальную модель ботинок «Oakley S.I. Assault Boot».
26.05.2009 Итальянцы сконструировали ванну в виде женской обуви
Новая коллекция ванн, изготовленных в форме женских туфель, на днях поступила в продажу в итальянские магазины.
14.05.2009 Филлип Лим будет выпускать пляжную одежду и обувь
Американский дизайнер Филлип Лим собирается расширить созданную им модную империю. В скором времени в профайле марки Phillip Lim появятся пляжная одежда, нижнее белье и обувь.
12.05.2009 Экологически чистая обувь Sergio Rossi «Eco Pump»
Sergio Rossi бережно относится к окружающей среде, поэтому для производства новой обуви «Eco Pump» — лодочек на высоком каблуке, символа марки, — были использованы материалы и технологические процессы, которые наносят минимальный вред экологии.
21.04.2009 Giuseppe Zanotti разработал коллекцию обуви для бренда CHAPURIN
Легендарный дизайнер Джузеппе Занотти (Giuseppe Zanotti) создал обувь для коллекции осень-зима - 2009/10 Дома CHAPURIN
16.04.2009 Летние сандалии Майкла Корса
Популярный среди большинства дизайнеров в последние несколько сезонов стиль ретро воплотился в новой летней обуви от дизайнера Майкла Корса.