Экс-акционеры «Копейки» приобрели 33% обувного ритейлера
04.03.2009
Бывшие владельцы торговой сети «Копейка» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян выступили покупателями 33%−ной доли компании «ЦентрОбувь». Пакет обувного ритейлера обошел инвестфонду Sun Investments Partners, созданному партнерами, приблизительно в 40 миллионов долларов.
На средства, привлеченные со стороны инвесторов, «ЦентрОбувь» запустит новый формат магазинов – недорогая молодежная обувь будет продаваться в магазинах под брендом Centro. «Проект подразумевает открытие магазинов площадью от 300 кв. м только в составе торговых центров», — слова менеджера нового проекта.
Инвестиции в открытие нового магазина составят около 80−150 тысяч долларов. Рентабельность торговой сети Centro будет выше, чем у «ЦентрОбувь» — в среднем на 20−25% за счет более широкого ассортимента. По словам господина Ломакина, объем инвестиций в развитие сети такой, что «ЦентрОбувь» устанет открывать новые магазины».
Source: www.malls.ru/
References to similar news
03.03.2009 Crocs - бренд, диктующий стиль жизни
Необычные и неоднозначные Crocs, или попросту кроксы, переживающие сейчас пик популярности в странах Северной Америки, Европы и Австралии, «дошагали» до России и как водится, вызвали массу противоречивых мнений
02.03.2009 Покупателям Berluti импонирует быть волками и носить туфли за $1800
Многие участники luxury-рынка зарабатывают на том, что дают богатым, но не знатным людям, возможность почувствовать себя частью высшего света. Почти все они убеждают потребителя в том, что приобретение их товара — признак аристократизма. В то время, как м
09.02.2009 Донские обувщики просят Путина повысить пошлины на иностранные ботинки
Донские обувщики просят Путина повысить пошлины на иностранные ботинки. По их мнению, плата за ввоз импортных башмаков должна вырасти с 10 до 25%