Наиболее узнаваемые бренды России
03.07.2012
Самые узнаваемые обувные бренды - это Salamander и Центробувь. Причем у этих брендов совершенно разные аудитории покупателей. Узнаваемость Саламандре растет с возрастом, а Центробувь - падает. Это происходит по той причине, что покупатели Центробувь - молодые, юные люди. А любители Саламандер - более состоятельные и взрослые.
А вообще, узнаваемость самых популярных брендов обуви понижается с ростом возраста опрашиваемых. Исключениями являются марки Carlo Pazolini и Эконика. Их узнаваемость почти равномерная во всех возрастах. Большой рост узнаваемости среди опрашиваемых возрастом 25-34 лет наблюдается для марок TJ Collection, Alba и Carnaby.
Популярность и узнаваемость обувных брендов часто растет с уровнем доходов респондентов. Редким исключением является ЦентрОбувь, узнаваемость которой достигает пика в средне-доходном сегменте и снижается среди опрашиваемых с высоким уровнем доходов. Наиболее значительный рост узнаваемости в группе респондентов с высокими доходами отмечен у таких брендов, как Carlo Pazolini, Tervolina, Эконика, Respect, Alba и Carnaby.
Но важным из всего прочего является то, что пятая часть россиян (20%) утверждают, что за последний год ни разу не приобретали продукцию ни одной из перечисленных марок. Значительно выше доля таких ответов среди людей с низкими доходами.
References to similar news
12.07.2013 В чем разница между дизайнерской и фабричной обувью?
Многие из нас сталкивались с вопросом: в чем же разница между обувью, которую шьют дизайнеры и между обувью, которая отшивается массово? Разница есть и кому что больше подходит рассмотрим...
16.04.2013 Обувная сеть Вестфалика: секреты успеха и популярности
Сеть магазинов обуви Вестфалика в лице основателя, успешно действующая на территории России, рассказывает о способах увеличения популярности и изменения аудитории бренда...
02.08.2011 Самые популярные бренды детской обуви
Был проведен анализ интернет-рынка детской обуви и составлен рейтинг самых популярных брендов и производителей обуви для детей...
04.01.2008 Dr. Martens планирует вернуть былую популярность с помощью Дэйзи Лоув
Модель Дэйзи Лоув станет новым «лицом» бренда Dr. Martens – компания планирует вновь вернуть своей знаменитой обуви былую популярность.