Information
At use of news the reference for http://en.footwear.ua/ is required.

For the news publication of your company it is enough to send their contents on the address support@footwear.com.ua or in a support.

For a subscription to dispatch of news, please fill the form.

News subscription

Mail dispatch will allow to receive world shoe news from our resource.

Username:

E-mail:




Learn more about news dispatch

Обувь BEPPI - что происходит со спросом?

11.11.2010
На обувь BEPPI пока что небольшой спрос в РоссииЗа первые пять дней презентации был оформлен всего один заказ. Возможно, причина кроется в том, что данная торговая марка только выходит на рынок УрФО и практически неизвестна покупателям. В странах Европы и СНГ обувь BEPPI пользуется большой популярностью, она стильная и красивая. В России же эта марка пока известна только в Центральном регионе.

Ситуацию прокомментировал старший менеджер компании «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин: «Мы считаем, что основной причиной такой неудачи было наличие неполного ассортимента коллекции, которую мы получили от поставщика. Возможно, коллекция, которую мы имеем, была сформирована по остаточному принципу. Наши клиенты видят красивую обувь новой коллекции BEPPI в сети интернет, а фактически на презентации их ожидания не оправдываются. Сама же торговая марка вызывает большой интерес со стороны покупателей».

Конечно, такая неудачная первая презентация может в будущем повлиять на общее впечатление о торговой марке в Уральском регионе, однако специалисты компании «Мила» - обувь оптом» будут делать все, чтобы такое влияние было минимально, указывают в компании. «Мы надеемся на то, что нам поставят новую коллекцию, а также на дальнейшее более плотное сотрудничество с поставщиком, - рассказал управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. – Кроме того, необходимо будет следующую коллекцию отбирать в Португалии, что мы и сделаем совместно с нашим поставщиком. А также проводить исследования в фокус-группах для выявления наиболее востребованных моделей на Урале. Это очень интересная марка и мы надеемся, что она нас будет приятно удивлять еще не раз».

Отметим, торговая марка BEPPI, принадлежащая компании Planitoi S.A., европейскому производителю обувных изделий, известна на португальском рынке обуви с 1992 года. На европейский и российский рынки эта марка вышла чуть позднее - с 2000 года. На сегодняшний день ТМ BEPPI представлена в 35 странах мира на нескольких континентах, основными рынками сбыта являются Португалия, Испания, Франция, Кипр, Греция, Турция, а также Россия и страны СНГ.

Ежегодно Planitoi S.A выпускает две коллекции обуви BEPPI - весна-лето и осень-зима. Коллекции для взрослых, подростков и детей отличаются цветовой гаммой, трендовыми элементами.

Главное направление работы компании «Мила» – продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входят обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь, обувь ANTA и WBL.



References to similar news
10.11.2010 Массажные тапочки - подарок на Рождество
Массажные тапочки - еще одна новинка для зимы. HoMedics Snugly Bear - это обычные домашние тапки, которые не только подарят тепло, но и помогут расслабиться с помощью массажа после тяжелого рабочего дня...

04.11.2010 «Обувь. Сумки. Аксессуары» - дважды в год
Учитывая большой интерес к 1-й Международной специализированной выставке «Обувь. Сумки. Аксессуары», прошедшей в Минске в октябре, организаторы приняли решение проводить данный форум дважды в год...

14.09.2010 Мила создала интернет-магазин и подвела первые итоги
В начале 2010 года оптовая обувная компания «Мила» запустила интернет-магазин. Сейчас «Мила – обувь оптом» подводит первые итоги интернет-торговли обувью...