Information
At use of news the reference for http://en.footwear.ua/ is required.

For the news publication of your company it is enough to send their contents on the address support@footwear.com.ua or in a support.

For a subscription to dispatch of news, please fill the form.

News subscription

Mail dispatch will allow to receive world shoe news from our resource.

Username:

E-mail:




Learn more about news dispatch

Национальная ассоциация производителей обуви Италии

07.04.2009
A. N. C. I. ( L. Associazione Nazionale Calzaturifici Italiani) – это Национальная ассоциация производителей обуви Италии, которая объединяет огромное количество компаний, занимающихся изготовлением обуви. В нее входят как крупные, так и мелкие компании. Их насчитывается более 1000. Компании, входящие в Ассоциацию, обеспечивают около 70 процентов товарооборота всего итальянского обувного производства. Основной целью существования A. N. C. I. является исследование, поддержка и продвижение экономично выгодных проектов обувной промышленности, которые обладают хорошей научной и технической базой. 

Итальянская обувьАссоциация заботится о том, чтобы итальянская обувь была выгодно представлена на важнейших иностранных рынках. Как известно, итальянская обувь славится тем, что она создается на основе истинных итальянских традициях изготовления обуви. При ее создании дизайнеры используют свой творческий потенциал, что позволяет получить всегда стильную и модную обувь, а также качественную, поскольку материалы для изготовления итальянской обуви основательно подбираются соответствующими специалистами. 

A. N. C. I. была основана в 1945 году в Милане, Италия. С каждым годом количество участников росло, но первыми членами Ассоциации были изготовители обуви, принадлежащие к Северной части Италии. С 1966 по 1970 президентом Ассоциации был Марко Тролли (Marco Trolli). Именно в этот период к Ассоциации присоединились новые члены из центральных и южных областей Италии. Всеми известная международная обувная выставка MICAM организована компанией Servizi S.r.l., которая является собственностью A.N.C.I. 

В 1970 году во главе Ассоциации стал Элио Камагна (Elio Camagna), благодаря которому выставка MICAM приобрела статус одной из ведущих мировых выставок обуви. С каждым днем итальянская обувь становилась все более популярной во всем мире, поскольку обувь итальянских производителей стала доступней – ее можно было увидеть во всей красе на специализированной выставке MICAM. За всю историю существования A.N.C.I. сменилось несколько президентов, каждый из которых внес свои дополнения и изменения, позволяющие Ассоциации развиваться в нужном направлении. 

С 1974 по 1979 год Ассоциацию возглавил Отторино Босси (Ottorino Bossi), который вывел Ассоциацию на Европейский уровень. После него к власти приходит Леонардо Транкьюлли (Leonardo Tranquilli), который ориентировался на изменения, постигшие мир обуви в 80-е годы. Так же он старался сотрудничать с небольшими ассоциациями обуви, существующими на территории основных производственных обувных районов Италии. С 1983 по 1987 Ассоциация находится под контролем Луиджино Росси (Luigino Rossi). В это время был создан Итальянский центр обувных материалов, который оснащен специальным оборудованием, позволяющим определить качество того или иного материала, используемого для производства обуви. 

Луиджино Росси уделяет особое внимание рекламной кампании, проводимой на американском и азиатском рынке. За короткий период ему удалось наладить необходимые связи, которые помогли итальянской обуви завоевать множество поклонников по всему миру. Но все же наиболее обширной была рекламная компания при президенте Наталиано Панкальди (Natalino Pancaldi), который был президентом Ассоциации с 1987 по 1991. Усилением позиций итальянской обуви на азиатском рынке занялся Бенедетто Элеитери (Benedetto Eleuteri) с 1991 по 1995 года. Благодаря его действиям итальянская обувь появилась и заняла твердые позиции на рынке Японии, Тайваня и Южной Кореи. 

Каждый президент Ассоциации старался ради того, чтобы итальянская обувь заняла достойное место в мире. Для этого применялись самые разные подходы, которые подобно кирпичикам поднимали статус итальянской обуви, имеющийся у нее в настоящее время. С 1999 по 2003 год руководит Ассоциацией Антонио Бротини (Antonio Brotini). Он направил все свое внимание на русскоязычные страны и страны Латинской Америки. Кроме того, он тщательно следил за тем, чтобы обозначение «сделано в Италии» соответствовало действительности. Немало внимания Антонио Бротини уделил усовершенствованию выставки MICAM Shoevent. 

итальянская обувьВ 2003 году Ассоциацию возглавил Россано Сольдини (Rossano Soldini), который возглавляет ее и до настоящего времени. Семья Сольдини имеет свою собственную компанию, занимающуюся производством обуви. Она носит название F.lli Soldini. Основные цели, которые поставил перед собою Россано Сольдини, представляют собою следующее: 
• борьба с контрафактной продукцией; 
• нормализация сотрудничества со странами, не входящими в ЕС; 
• продвижение итальянской обуви на мировом рынке; 
• увеличение количества членов Ассоциации и т.д. 

Благодаря Национальной организации производителей обуви Италии каждый может наслаждаться настоящей итальянской обувью, которая всегда дарит лишь незабываемые ощущения.


Source: Итальянская обувь



References to similar news
01.04.2011 'Вкусная' итальянская обувь
Национальная ассоциация производителей обуви Италии ANCI с рекламой от Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani) и слоганом 'Вкус красоты'...

03.08.2009 Мир во власти распродаж
В Италии начинаются распродажи модной обуви и одежды. Скидки имеют свой срок действия, поэтому все желающие должны поспешить...

01.07.2009 Итальянская обувь - за и против
Итальянская обувь всегда считалась очень прочной, стильной, обязательно хорошего качества и из натуральных материалов. Всегда ли ожидания оправдывают реальность?

12.06.2009 Идеальная коллекция обуви Mario Bruni 2009
Коллекцию мужской обуви Mario Bruni, созданную для весенне-летнего сезона, оценит каждый мужчина, потому что все модели обуви выглядят идеально...

21.04.2009 Giuseppe Zanotti разработал коллекцию обуви для бренда CHAPURIN
Легендарный дизайнер Джузеппе Занотти (Giuseppe Zanotti) создал обувь для коллекции осень-зима - 2009/10 Дома CHAPURIN

14.04.2009 Обувная розница в России непрофессиональна
Интервью с генеральным директором Ralf Ringer Андреем Бережным

03.04.2009 Юбилей эмблемы Lacoste
Узнаваемый миниатюрный крокодил, некогда ставший эмблемой французского бренда Lacoste, отмечает юбилей.

03.04.2009 Дешевые китайские подделки
Финансовый кризис привел к росту нелегального ввоза в Россию товаров низкого качества, в основном китайского производства.

01.04.2009 Неделя Моды в Москве
Продолжая традицию сотрудничества с ведущими дизайнерами, сеть обувных каскетов ЭКОНИКА предоставила обувь из новой коллекции для показов Ольги Деффи и Виктории Андреяновой в рамках Московской Недели Моды...

16.03.2009 Туфли Christian Louboutin в честь Марии-Антуанетты
Кристиан Лабутан (Christian Louboutin) посвятил новую коллекцию обуви, эксклюзивно представленной в бутике Christian Louboutin в Нью-Йорке, одной из самых знаменитых модниц за всю историю человечества — французской королеве XVIII века Марии-Антуанетте.