Американская обувь
02.12.2010
Бренд Jeffrey Campbell представил коллекцию женской обуви в популярном нынче стиле 1970-х. Это чисто американская обувь, рекламная кампания которой подтверждает сказанное.
Рекламная кампания туфлей Jeffrey Campbell выполнена в патриотическом духе: мол, каблуки будут смотреться еще лучше, если дополнить их одеждой с символикой американского флага.
Но модели дополняются не только одеждой с начертанием американской символики, но и старинными автомобилями, ковбойскими фургонами, необычной местностью, кафетериями и ярко выкрашенной обстановкой.
Это действительно стиль 70-х годов, в котором была простота в одежде, тяжелая массивная обувь и что самое главное - стремление к утверждению самобытности, национальности и любви к своей стране.
Jeffrey Campbell - американский обувной бренд, который был основан всего 10 лет назад. Последние несколько сезонов эта марка набирает огромные обороты.
Если еще три года назад о Jeffrey Campbell слышали только в Америке, то сегодня заполучить их платформы мечтают модницы со всего мира.
Одним из ярких примеров популярности этого бренда является блоггинг. Приглянулась блоггершам модель под названием Lita Platform Boot. Эта модель ботильон с огромным массивным каблуком и скрытой высокой платформой.
Source: Женская обувь
References to similar news
06.01.2011 Вандалы спилили 'обувное дерево' в Неваде
Так называемое обувное дерево, туристическая достопримечательность штата Невада, было спилено неизвестными вандалами в один из последних дней 2010...
08.12.2010 Обувь из кожи тростниковой жабы
И от вредителей может быть польза. Это смогли доказать в компании Gideon Shoes. Именно там создали обувь из кожи жабы-аги, или тростниковой жабы...
03.12.2010 Duck Boots Winter 2010 - против мокрых ног
Свежие идеи появляются из-за острой необходимости. Поэтому не удивительно, что не промокающую обувь создал рыбак и охотник, которому надоело ходить в сырости...
01.12.2010 Обувной рынок - прошлое и тенденции будущего
Обувной рынок: Количество оптовиков сокращается, а розничные федеральные сети дешевой обуви увеличивают свою рыночную долю, тесня нецивилизованную торговлю и одиночные магазины...
24.11.2010 Бразильская обувь - редкость?
Бразильская обувная промышленность является третей в списке крупнейших производителей мира. И сейчас главная цель проекта Brazilian Footwear - покорить новые экспортные рынки сбыта. Будет ли это Украина или Россия...
02.09.2009 Американцы обуют всех
В следующем году в Московском регионе должны открыться не менее пяти новых обувных магазинов под маркой Payless ShoeSource. Американская компания Collective Brands собирается продавать обувь по $10—15 за пару, а до 2015 года открыть около сотни магазинов.