Adicolor. История
24.09.2007
В 1983 году компания Adidas предприняла попытку вывести на рынок необычный продукт — они придумали кроссовки Adicolor, которые покупатель мог сам раскрасить так, как ему нужно и хочется. Сникеры продавались в деревянной коробке, с акриловыми красками, кисточками и палитрой в комплекте. Новшество не прошло — было продано всего 1000 пар таких кроссовок.
О перевыпуске Adicolor Adidas объявила в марте 2006 года . Акриловые краски заменили на маркеры, деревянную коробку на обычную, а на запасной паре шнурков, прилагающихся к покупке, написали изречение Леонардо да Винчи, ставшее философией новой рискованной и необычной рекламной кампании.
« For all those colours which you wish to be beautiful, always start with a fresh white ground» — «Для всех тех цветов, которые будут прекрасны, всегда начинай с чистого белого полотна».
Спортивный гигант решился на довольно рискованный шаг, для того чтобы реклама столь необычных кроссовок полностью соответствовала их идеологии: создание нового и необычного с чистого листа и только так, как хочется этого тебе, имея изначально лишь основу.
Семь режиссеров/продакшенов, известных своими инновационными, авангардными подходами к идеям и их воплощению, были приглашены к участию в проекте. Им был дан карт-бланш в создании short-фильмов с одним-единственным условием — каждый фильм должен быть посвящен одному из цветов Adicolor.
В коротком брифе содержалась просьба создать вирусные ролики, основанные на их личном эмоциональном и креативном восприятии «порученного» цвета.
Режиссерский дуэт Roman Coppola & Andy Bruntel , Neill Blomkamp из RSA, продакшены PSYOP , TRONIC , режиссеры Saiman Chow , Charlie White и HAPPY приступили к работе над роликами, которые вошли в историю рекламы как один из самых странных, непонятных, эстетически ценных проектов.
Если смотреть на все получившиеся ролики сразу, то виден завораживающий, абсолютно постмодернистский микс из жанров, стилей, техник и восприятий. Иначе получиться и не могло — такие режиссеры, такие и ролики.
Все споты вместе и каждый по отдельности — произведение современного искусства.
Таким образом Adidas только лиш во второй раз смог доказать, что коллекция adicolor - достойна внимания.
Source: www.adme.ru
References to similar news
25.01.2008 Новая коллекция весна-лето 2008 от Adidas by Stella McCartney
Adidas by Stella McCartney Весна/Лето 2008 представляет новую категорию - Golf
14.12.2007 Adidas AdiPure
Adidas AdiPure – элегантность в игре. Kaká представил новые футбольные бутсы adiPURE в Йокогаме.
26.11.2007 Adidas продолжает сотрудничество
Adidas и центровой NBA All-Star Дуайт Ховард объявили о продлении сотрудничества
25.09.2007 adidas становится Официальным партнером Олимпийского Комитета Великобритании
adidas объявил о подписании партнерского соглашения с Организационным комитетом Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 в Лондоне (LOCOG)...